Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Эксперт: За три месяца мост на Второй речке можно спокойно сделать, а его мурыжат с октября

      28.07.2011   20:12
    Эксперт: За три месяца мост на Второй речке можно спокойно сделать, а его мурыжат с октябряО том, что во Владивостоке в связи со стройкой образовался полный бардак, криком кричат не только СМИ, но и всё население города — хором!

    Но власть будто оглохла, ослепла и тихо легла на дно, прикинувшись посторонней «ветошью». Все свои функции по управлению «менеджеры» свели к пожеланиям горожанам «набраться терпения, хранить спокойствие» да к информированию об очередном перекрытии транспортного «кислорода» (на ул. Кирова, Дальзаводской, Фадеева, Тунгусской и далее везде), не предлагая взамен хоть какие-то объездные тропы.

    «Спокойствие сохранять» уже невозможно, жизнь во Владивостоке для горожан превратилась в ад: «...Вторая речка — сплошная пробка, от Енисейской до перекрестка ехал полтора часа, притом, что есть два реальных объезда — ну неужели так сложно пройтись грейдером, повесить знаки, организовать движение и снять напряженность! — вопят автомобилисты на интернет-форумах. — Второй день езжу мимо «второреченского» моста — безнадега, три калеки асфальт ковыряют… В мае заасфальтировали Овчинникова, на днях всё опять раскурочили — кто-нибудь за этот идиотизм ответит?.. На Западной второй раз за год асфальт перекапывают — кто-то моет «бабло»?... Дорога к «тысячекойке» вся разрыта, «скорые» пробиваются с трудом… Возле универа (физмат) недавно меняли бордюр, а нынче его уже взламывают, кладут какие-то кабели… Достали пробки на въезде с Луговой на Светланскую, за этот месяц там трижды всё «перекапывали» краевые электрики, МУП ВПЭС, тепловики — не могут меж собою договориться?.. С Посьетской вообще не выехать после 15:00, Тигровая закрыта...

    Живу на Красных казармах, работаю в городе — рекорд по стоянию в пробке 7 часов (расстояние 46 км). Решил по пятницам ночевать на работе… Господи, долго еще будут издеваться над нами: лето, а въехать-выехать из города невозможно! Есть в этом городе власть? А если есть, то где «посадки» — за безответственность и разгильдяйство?!», возмущаются горожане.

    А в ответ – тишина…

    Общество защиты автомобилистов (которому вроде «сам бог велел») вступает в «Народный фронт», хотя в пору собирать «ополчение» против властного разгильдяйства. И даже прокуратура, призванная за порядком следить, в упор не видит никаких нарушений прав «неопределенного круга лиц»… Фактически горожане остались один на один со своими бедами и проблемами.

    Последней каплей, переполнившей «бочку» народного гнева, стал знаменитый цементовоз, навернувшийся на шаморовской трассе: если б вдруг нагрянул премьер, власти зубами бы его оттащили, взорвали бы к чертовой бабушке, но дорогу расчистили бы — а так… Трое суток махина перегораживала дорогу, власти «судили-рядили»: кто хозяин, кому тащить, кому платить — всё это время тысячи горожан часами стояли в пробках.

    …Разуверившись в городских управленцах, владивостокцы пытаются «разрулить» ситуацию сами. Помимо разведки обходных троп и прокладки окольных маршрутов, народ разрабатывает план атаки недееспособных «менеджеров». Перекрытие трасс «в знак протеста» отмели сразу (на фоне тотальной «пробки» испытанный способ вряд ли сработает), начали сбор подписей под жалобой прокурору, готовят протестный флешмоб у подножия «белого дома», подумывают о митинге у стен мэрии… Наиболее креативные сооружают видеоролик о мытарствах местных автолюбителей «в ожидании саммита», планируют разместить в YouTube с переадресовкой блогеру Медведеву на официальный сайт президента России…

    Мнения осерчавших владивостокцев разделяют и эксперты — люди опытные и компетентные в своем деле.

    Юрий РЫБАЛКИН, руководитель ЗАО «Морская инженерная компания»:

    — Давайте по аналогии: когда судно ставят в ремонт, первым делом назначается главный строитель. Это профессионал, знающий корабль «от» и «до», он возглавляет оперативный штаб, координирующий все работы. В обязательном порядке составляется «план-график» ремонта в определенной последовательности, увязанный по объемам и срокам — по здравому смыслу, наконец. И никому в голову не придет заваривать корпус, проводить покрасочные работы, если снятый с корабля двигатель еще стоит на ремонте в заводе — это абсурд… И если продолжить аналогию с судоремонтом, то там никогда не поставят «главным строителем» юриста либо «экономиста» — а во Владивостоке легко! В результате нынешние городские «менеджеры» даже не представляют себе «начинку города», постоянно «копатели» рушат какие-то коммуникации… То есть люди элементарно не компетентны.

    Валентин АНИКЕЕВ, заслуженный строитель РФ, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительства:

    — Есть дирекция Минрегионразвития, которая изначально задумывалась как координатор ВСЕХ работ на стройках саммита, но сегодня круг своей компетенции она сузила до строек на острове Русский, а в город вообще не лезет. Краевые власти ведут свои объекты и также не вмешиваются в городские дела, а мэрия как-то пытается надувать щеки — но ничего не получается. Сегодня на ограниченном «пятаке» одновременно хозяйничают несколько министерств и дирекций плюс всевозможные коммунальные ГКУП, при этом их действия никак не согласованы — в результате имеем то, что имеем. Роль городской управы здесь нулевая. Очевидно, что Владивостоку крайне необходим единый координирующий центр, и мне как специалисту странно, что до сих пор такового не существует. Не исключаю, что такой бардак продлится во Владивостоке до лета 2012 года.

    Геннадий САМАРИН, старожил Владивостока:

    — Есть старая, как мир, аксиома: сильный диктатор лучше слабого демократа, сильный демократ лучше слабого диктатора. При прежней «авторитарной» системе всё строилось на жестком спросе, как-то первый секретарь крайкома КПСС товарищ Ломакин полетел на пленум в Москву, а в это время Владивосток накрыл очередной «водный» кризис, так что на улицах приходилось строить сортиры. Так вот, с высокой трибуны Пленума ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев тогда сказал Ломакину: а вам, Виктор Павлович, в этом зале делать нечего, вам надо быть во Владивостоке и решать проблему. По тем временам оплеуха была суровой, Ломакин пулей вылетел с пленума во Владивосток, и за полтора месяца кинули ветку-времянку — вода в город пошла. А сейчас никому не интересно, как тут люди живут — всем интересно, как они проголосуют. Поменялись приоритеты: прежде хорошим управленцем считался тот, кто лучше жизнь на территории обустроит и от кого люди не бегут.

    Владимир НЕСКОБЛИНОВ, бывший руководитель «ГлавВладивостокстроя»:

    — За три месяца мост на Второй речке можно спокойно сделать, а его мурыжат уже с октября. Если б такое случилось в наше время, головы вмиг полетели бы, и партбилет — на стол. Помню, Владивосток без воды остался, мы экстренно водовод тянули по сопкам. Там было всё четко: работали круглосуточно без остановок, питание подвозили — всё просчитано по часам. А то, что сегодня мы видим во Владивостоке, это большой аврал, но есть и такое понятие, как технологический процесс, и рушить его всё равно, что заставить женщину родить после шести месяцев беременности — недоносок будет. Именно это сейчас происходит: сроки поставлены нереальные, в результате технологические процессы часто не соблюдаются (я сужу по строительству трассы М-60). К тому же строителей нанимают откуда угодно, только не местных. И что, кого-то из тех узбеков волнуют наши «удобства» и наши проблемы? Хотя, конечно, дело не в работягах, а в грамотных управленцах — судя по ситуации, их сегодня во Владивостоке нет. Когда строительство начиналось, мы предлагали создать общественный совет из старых опытных строителей, которые досконально знают и город, и сам «предмет», и могли бы что-то советовать. Наш опыт востребован не был, мнение профессионалов никого не интересует, а возможно, и просто мешает «делать бабки».
    RedMall
    Облако тегов: мост строительство
    Просмотров: 905
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    potapovsergei0, xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.093712 мсек