28.08.2012 17:17
Во Владивостоке продолжается общественная приемка объектов саммита АТЭС. По заданию губернатора Приморского края Владимира Миклушевского разработкой предложений по обустройству этих объектов занимается специально созданная рабочая группа, состоящая из представителей общественности.
Во вторник, 28 августа, общественники прокатились на аэроэкспрессе и осмотрели новый терминал международного аэропорта Кневичи.
Уже на входе в терминал аэроэкспресса члены рабочей группы начали задавать вопросы, высказывать замечания: «Недостаточно мест в залах ожидания. На эскалаторе нельзя ехать с чемоданом».
«Пассажиры долго не задерживаются в зале ожидания, а багаж можно провезти в лифте, - отвечают специалисты.
Но вот что за досада: лифт на момент визита общественной приемки не работал. Уже когда рабочая группа на аэроэкспрессе добралась до аэропорта, доложили, что лифт заработал.
"А багаж в дальнейшем будет доставлять в аэропорт авиаперевозчик, забирая его у пассажира в терминале аэроэкспресса", - ответил Сергей Фомичев, начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
При текущем осмотре объектов саммита АТЭС члены рабочей группы довольно часто слышали слово «пока». Пока Wi-Fi доступен для пассажиров только бизнес-класса, в остальных вагонах прелестей современного мира нет. «Но будет», - заверяют специалисты. Плохо слышно объявления диспетчера в вагонах аэроэкспресса, но это тоже только пока. «Звука прибавят», - говорят ответственные люди.
В вагонах пригородного класса стоимость проезда составляет от 40 до 70 рублей, пассажиры следующие в аэропорт или обратно в вагоне стандартного класса заплатят 200 рублей, бизнес-класса - 350. В дальнейшем, по заверениям Сергея Фомичева, начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, расписание следования аэроэкспресса будет подстраиваться под пассажиропоток.
Первым, на что обратили внимание общественники в новом терминале международного аэропорта, стали огромные очереди пассажиров, скопившиеся перед рамками металлоискателей. Очередь в аэропорт начинается на улице.
Как пояснил директор аэровокзального комплекса Владимир Минякин: «Это временная трудность».
«Персонал аэропорта, в частности служба безопасности, сейчас вынуждена работать на два терминала – новый и старый. Когда новый терминал будет запущен на полную мощность, служба безопасности будет справляться с потоком пассажиров. А старый аэропорт Владивостока в ближайшее время, после саммита АТЭС, закроют», - сказал он.
В здании нового терминала аэропорта устойчивый сигнал связи может предложить только один из четырех крупнейших сотовых операторов. Посадочных мест в зале ожидания тоже пока недостаточно. Но руководство аэропорта намеренно докупить кресла, а также переместить в новый аэровокзал кресла со старого здания.
Не возникло вопросов у рабочей группы к здравпункту и комнате матери и ребенка.
Недовольны они остались указателями: мол, слишком мелкий шрифт. Также общественники высказали замечания горожан по поводу того, что в зале ожидания некоторое время назад протекала кровля, воду собирали в ведра.
"Система кондиционирования не работала, поэтому стояли ведра в зале аэропорта. Крыша в международном терминале не течет. Это был брак в системе кондиционирования Мы зашли в это здание только месяц назад и сейчас стараемся все исправить, доделать, учесть предложения и замечания пассажиров", - оправдывается перед общественностью директор аэровокзального комплекса Владимир Минякин.
Возмущенны общественники остались и после посещения туалетов в международном аэропорту. Им не понравилось, что нет крючков для дамских сумочек, мало мусорных корзин и слишком «жадные» дозаторы мыла. Так, руководителю рабочей группы Марине Шемилиной пришлось буквально лечь на дозатор, чтобы выдавить немного мыла. Директор аэропорта заверил, что он лично принимал туалеты, и на тот момент они все были оборудованы крючками для сумок, но русский менталитет все-таки взял верх, и крючки не дожили до общественной приемки.
Бросились в глаза членов рабочей группы строительные леса и открытые, неприглядные трубы.
«Ночью, когда заканчиваются полеты, начинаются работы по доделке, балансировке систем, отладке», - сообщил Владимир Минякин.
Получив ответы на все вопросы, члены рабочей группы констатировали факт того, что в целом новые объекты очень хорошие и полезные для Владивостока.
«Обидно, что из-за этих мелких недочетов шикарные объекты подвергаются критике», - сказала руководитель рабочей группы Марина Шемилина.
А Валентин Аникеев, член рабочей группы по вопросу подготовки предложений по обустройству объектов саммита АТЭС, считает данную поездку бесполезной, так как терминал аэровокзального комплекса Кневичи строился по международным стандартам, и к нему не могут высказывать никаких замечаний жители Владивостока.
«Задавая свои вопросы, мы показали абсолютную свою безграмотность, это самое обидное», – сказал он.
Во вторник, 28 августа, общественники прокатились на аэроэкспрессе и осмотрели новый терминал международного аэропорта Кневичи.
Уже на входе в терминал аэроэкспресса члены рабочей группы начали задавать вопросы, высказывать замечания: «Недостаточно мест в залах ожидания. На эскалаторе нельзя ехать с чемоданом».
«Пассажиры долго не задерживаются в зале ожидания, а багаж можно провезти в лифте, - отвечают специалисты.
Но вот что за досада: лифт на момент визита общественной приемки не работал. Уже когда рабочая группа на аэроэкспрессе добралась до аэропорта, доложили, что лифт заработал.
"А багаж в дальнейшем будет доставлять в аэропорт авиаперевозчик, забирая его у пассажира в терминале аэроэкспресса", - ответил Сергей Фомичев, начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
При текущем осмотре объектов саммита АТЭС члены рабочей группы довольно часто слышали слово «пока». Пока Wi-Fi доступен для пассажиров только бизнес-класса, в остальных вагонах прелестей современного мира нет. «Но будет», - заверяют специалисты. Плохо слышно объявления диспетчера в вагонах аэроэкспресса, но это тоже только пока. «Звука прибавят», - говорят ответственные люди.
В вагонах пригородного класса стоимость проезда составляет от 40 до 70 рублей, пассажиры следующие в аэропорт или обратно в вагоне стандартного класса заплатят 200 рублей, бизнес-класса - 350. В дальнейшем, по заверениям Сергея Фомичева, начальника Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, расписание следования аэроэкспресса будет подстраиваться под пассажиропоток.
Первым, на что обратили внимание общественники в новом терминале международного аэропорта, стали огромные очереди пассажиров, скопившиеся перед рамками металлоискателей. Очередь в аэропорт начинается на улице.
Как пояснил директор аэровокзального комплекса Владимир Минякин: «Это временная трудность».
«Персонал аэропорта, в частности служба безопасности, сейчас вынуждена работать на два терминала – новый и старый. Когда новый терминал будет запущен на полную мощность, служба безопасности будет справляться с потоком пассажиров. А старый аэропорт Владивостока в ближайшее время, после саммита АТЭС, закроют», - сказал он.
В здании нового терминала аэропорта устойчивый сигнал связи может предложить только один из четырех крупнейших сотовых операторов. Посадочных мест в зале ожидания тоже пока недостаточно. Но руководство аэропорта намеренно докупить кресла, а также переместить в новый аэровокзал кресла со старого здания.
Не возникло вопросов у рабочей группы к здравпункту и комнате матери и ребенка.
Недовольны они остались указателями: мол, слишком мелкий шрифт. Также общественники высказали замечания горожан по поводу того, что в зале ожидания некоторое время назад протекала кровля, воду собирали в ведра.
"Система кондиционирования не работала, поэтому стояли ведра в зале аэропорта. Крыша в международном терминале не течет. Это был брак в системе кондиционирования Мы зашли в это здание только месяц назад и сейчас стараемся все исправить, доделать, учесть предложения и замечания пассажиров", - оправдывается перед общественностью директор аэровокзального комплекса Владимир Минякин.
Возмущенны общественники остались и после посещения туалетов в международном аэропорту. Им не понравилось, что нет крючков для дамских сумочек, мало мусорных корзин и слишком «жадные» дозаторы мыла. Так, руководителю рабочей группы Марине Шемилиной пришлось буквально лечь на дозатор, чтобы выдавить немного мыла. Директор аэропорта заверил, что он лично принимал туалеты, и на тот момент они все были оборудованы крючками для сумок, но русский менталитет все-таки взял верх, и крючки не дожили до общественной приемки.
Бросились в глаза членов рабочей группы строительные леса и открытые, неприглядные трубы.
«Ночью, когда заканчиваются полеты, начинаются работы по доделке, балансировке систем, отладке», - сообщил Владимир Минякин.
Получив ответы на все вопросы, члены рабочей группы констатировали факт того, что в целом новые объекты очень хорошие и полезные для Владивостока.
«Обидно, что из-за этих мелких недочетов шикарные объекты подвергаются критике», - сказала руководитель рабочей группы Марина Шемилина.
А Валентин Аникеев, член рабочей группы по вопросу подготовки предложений по обустройству объектов саммита АТЭС, считает данную поездку бесполезной, так как терминал аэровокзального комплекса Кневичи строился по международным стандартам, и к нему не могут высказывать никаких замечаний жители Владивостока.
«Задавая свои вопросы, мы показали абсолютную свою безграмотность, это самое обидное», – сказал он.
Источник: Deita.RU
Просмотров: 1340
Коментариев: 0
Смотрите также:
Во Владивостоке появится общежитие для бездомных школьных учителей
По случаю саммита АТЭС по телефону «02» станет реально дозвониться
Во Владивостоке появится общежитие для бездомных школьных учителей
По случаю саммита АТЭС по телефону «02» станет реально дозвониться
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований