30.05.2013 19:39
Судя по тому, что члены градостроительного совета не ломали копья вокруг проекта многоуровневой автостоянки в самом сердце Владивостока, проект на Фокина,23 уже согласован. В самом деле, к достоинству будущего паркинга трудно придраться хотя бы потому, что его придумали расположить довольно незаметно. «Камера хранения» встанет на месте бывшего троллейбусного кольца. Фасадная часть здания будет смотреть на железнодорожные пути и параллельную дорогу, ведущую к тоннелю.
Пять подземных уровней вместят 140 автомобилей. А кровля сооружения будет эксплуатируемой с цветочками на клумбах, лавочками и прочими атрибутами зоны для променада.
Однако архитектурному сообществу показали еще один проект многоэтажной парковки на 266 автомобилей. Но альтернативу разнесли в пух и прах, похвалив, правда, молодых авторов за смелость в творческих решениях. Поскольку этой концепции не суждено воплотиться в жизнь, по крайней мере - в центре столицы Приморья, то нет смысла вникать в достоинства и недостатки проекта.
Архитекторы это сделали, похоже, в основном из педагогических соображений. Главная мысль прозвучала из уст мэра Владивостока:
- Еще четыре года назад я был уверен, что парковки в центре города надо строить опережающими темпами. Теперь я так не считаю. Напротив, надо растаскивать автомобили из центра. Я написал письмо губернатору с предложением повысить стоимость «услуг» эвакуатора до девяти - десяти тысяч рублей. Чтобы на них налетали, как пираньи. Готов всю ответственность за такое решение принять на себя, понимая, что мера непопулярная, но иначе нам не расчистить центр.
Впрочем, проект на 140 машин одобрен, сейчас он проходит экспертизу, после чего можно приступать к строительству, если найдется инвестор.
Пять подземных уровней вместят 140 автомобилей. А кровля сооружения будет эксплуатируемой с цветочками на клумбах, лавочками и прочими атрибутами зоны для променада.
Однако архитектурному сообществу показали еще один проект многоэтажной парковки на 266 автомобилей. Но альтернативу разнесли в пух и прах, похвалив, правда, молодых авторов за смелость в творческих решениях. Поскольку этой концепции не суждено воплотиться в жизнь, по крайней мере - в центре столицы Приморья, то нет смысла вникать в достоинства и недостатки проекта.
Архитекторы это сделали, похоже, в основном из педагогических соображений. Главная мысль прозвучала из уст мэра Владивостока:
- Еще четыре года назад я был уверен, что парковки в центре города надо строить опережающими темпами. Теперь я так не считаю. Напротив, надо растаскивать автомобили из центра. Я написал письмо губернатору с предложением повысить стоимость «услуг» эвакуатора до девяти - десяти тысяч рублей. Чтобы на них налетали, как пираньи. Готов всю ответственность за такое решение принять на себя, понимая, что мера непопулярная, но иначе нам не расчистить центр.
Впрочем, проект на 140 машин одобрен, сейчас он проходит экспертизу, после чего можно приступать к строительству, если найдется инвестор.
Облако тегов: строительство автостоянка
Источник: Комсомольская правда
Просмотров: 626
Коментариев: 0
Смотрите также:
Звание "Почетный гражданин города Владивостока" присвоено Вадиму Абоносимову
Пешеходное движение откроют на мосту через бухту Золотой Рог 1 июня
Звание "Почетный гражданин города Владивостока" присвоено Вадиму Абоносимову
Пешеходное движение откроют на мосту через бухту Золотой Рог 1 июня
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований