Grumpy Cat известный так же в рунете как Сердитый или Угрюмый кот становится не только звездой интернета, где он стал популярен благодаря своему недостатку - кошачьей карликовости. Из-за врожденного дефекта мордочка кота выглядит всегда недовольной, что и привлекло пользователей интернета к фотографиям этого животного. И после того, как в прошлом сентябре фотография угрюмой мордочки кота появилась на главной странице Reddit - социальном новостном сайте, где материал попадает в топ благодаря активности пользователей, началась его карьера, как медийного кота.
С тех пор Grumpy Cat обзавелся представителями, которые заключили рекламный контракт с известным производителем кормов Friskies. Кошачья морда станет лицом конкурса видеороликов, который называется «The Friskies». Конкурс пройдет этой осенью, 15 октября в Нью-Йорке. И это не первый рекламный контракт кота. Он уже стал лицом марки кофе капучино, название которого обыгрывает кличку кота - Grumpaccinos. Так же вышла серия видеоигр, где герой всё тот же недовольный кот. А продюсеры кинокомпании Broken Road решили снять художественный фильм в главной роли с Grumpy Cat. Кота нарисуют с помощью компьютерной графики - фильм будет выполнен по той же технологии, что и картина о похождениях кота Гарфилда.
Угрюмый кот уже не в первый раз сотрудничает с Friskies, ранее он снялся в целом веб сериале, рекламирующим этот кошачий корм и стал его звездой. Grumpy Cat наглядно показал, что любой недостаток можно превратить в достоинство, главное смотреть на него с правильной стороны.
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований