Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Жителям посёлка Ружино уже несколько лет приходится обходиться без автобусного сообщения

      22.11.2012   16:28
    Жителям посёлка Ружино уже несколько лет приходится обходиться без автобусного сообщенияЖители поселка на станции Ружино, расположенного за железнодорожным переездом, уже не верят в то, что местная власть станет заниматься восстановлением  автобусного маршрута. Микрорайон поселка находится на территории ЛГО, но фактически уже несколько лет автобусное сообщение с ним отсутствует, в отличие от других районов, куда, несмотря на наличие железнодорожных переездов, по нескольку раз в день ходят маршрутные автобусы.

    Отсутствие объектов социальной инфраструктуры, как следствие, отсутствие рабочих мест, организации досуга, рыночного спроса на недвижимость, препятствие для проезда скорой помощи и пожарного расчета составляют неполный перечень «больных» тем микрорайона, но, по словам его жителей, со всем этим еще можно смириться, если в определенное время хотя бы три раза в день стабильно ходил маршрутный автобус. А поскольку эта проблема тесно связана с вопросом состояния дорог микрорайона, то будем говорить и о них. Вот что рассказывают люди, живущие на улице Котовского: «Дорога почти вся – избитая. Ездим, трясемся. Когда вода под мостом, к нам даже такси отказывается ехать.  По некоторым переулкам вообще транспорт не может пройти, например, улицу Котовского и 1-ую Котовского соединяет три проулка, но пригоден для использования всего один». 

    Люди говорят о возможностях постройки путепровода, некоторые предлагают варианты решения вопроса. С.Федорова, пожилая жительница ул.Милицейской, сетует: «Вот хотя бы по поселку автобус ездил и до виадука доставлял людей. Ладно, я уж тут век доживаю, мне дети продукты привозят, а по соседству молодая мать троих детей, вот ей тяжело. Она детей в детский сад доставляет и на тележке под мостом, и на руках через виадук». Кто-то из молодых людей считает, что, если бы администрация сделала так называемую «пьяную дорогу» пригодной для езды и пустила по ней автобус до улицы Милицейской, это дало бы новые перспективы для жизни поселка. Другие зло огрызаются: «Не верим, что власть о нас позаботится, надеяться можно только на себя, несмотря на то, что мы - налогоплательщики, за счет  налогов которых  оплачивается труд аппарата администрации».

    Молодежи на поселке хватает, но многие мечтают его покинуть. 25-летний В.Кулеш говорит: «Будь здесь хорошая дорога, я бы завтра дом строить начал». А поскольку хорошая дорога жителям поселка только снится, то пустуют и незатопляемые участки, выделенные администрацией под строительство частного жилья в микрорайоне Котовского. Многие семьи, проживающие на поселке, строили или покупали дома, зная, что автобус на поселок ходит. Могли ли они предположить, что будут вынуждены брать кредит на авто, обучаться вождению, тратить немалые средства на постоянный ремонт машины в связи с плохим состоянием дороги и частым затоплением переезда под  мостом. Все это лишь для того, чтобы добраться на работу и отвезти детей в детский сад, ведь альтернативы просто нет. Жители микрорайона любопытствуют, учитываются ли администрацией такие условия проживания при исчислении базовой ставки налогов на землю и недвижимость?


    Столько довелось выслушать о бедственном положении жителей поселка, что их отчаяние кажется вполне понятным. Почти каждый десятый житель писал обращения в администрацию города, краевые органы власти, кто-то писал Путину, Медведеву, обращались также устно, по телефону, и на Лесозаводское телевидение во время предвыборных телеконференций. Впечатление, что наладить автобусное сообщение микрорайона вагонного депо с городом Лесозаводском – проблема в масштабах страны неразрешимая.

    Большинство людей не знали, а кто знал, с недоверием отнеслись к появившемуся перед очередными выборами в 2008 году маршруту №7, и были правы – автобус ездил лишь два дня.

    П. Соляр, житель ул. 1-я Котовского, всю жизнь проработавший на железнодорожном предприятии, обращался в 2010 году с письмом к Президенту РФ Д.А.Медведеву, и ответ ему  пришел из Департамента промышленности и транспорта Приморского края, которому Президент поручил разобраться. Было отписано, что в ближайшие пять лет никаких изменений не стоит ждать. Как-то не вяжется все это с конституционным положением о народе как единственном источнике власти в РФ. Не говорю уже о том, что нарушается право жителей микрорайона на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь (ст.7 Конституции РФ).
    Еще один наглядный пример -  переписка с органами власти по этому вопросу жителя ул. Котовского Ю.Воробьева. Обращение в городскую администрацию №330 датируется 29.06.2010г. В нем поставлены конкретные вопросы о причинах, по которым микрорайон не обеспечен муниципальным транспортом общего пользования, о сроках решения вопроса и об органах, в чьей компетенции заданный вопрос. В ответе №330В от 02.08.2010г. администрация сообщает о разработанном ею маршруте №7  «Дом культуры – Лизы Чайкиной – детский оздоровительный центр им.Горького» через 8932км (ул.Щорса).  Но из 8 предложенных рейсов Управлением ЖД г.Хабаровска были согласованы лишь 4, по времени не отвечающие потребностям населения(без уточнения,  о каком времени идет речь). Для устранения этого недоразумения администрация направила запрос на согласование в Управление ДВЖД во Владивосток, и это согласование длится уже несколько лет.

    Следующее письмо было направлено Ю.Воробьевым в краевую Администрацию (зарегистрировано за №9719 от 15 ноября 2011г.), и в нем отмечено: «Населением приветствуется хоть какое-нибудь присутствие общественного транспорта. Исходя из того, что в течение продолжительного времени сложившаяся ситуация не меняется, я считаю, что данная проблема администрацией ЛГО не рассматривается». Ответ №500В от 26.01.2011г. был получен из городской администрации, которой край поручил в очередной раз разобраться с вопросом, и в нем ничего нового не было: «Отправлен повторный запрос в Управление ДВЖД».
    2012 год – «хождение по мукам» продолжается: направлено обращение в администрацию Президента РФ. Дальше – по предыдущему сценарию: Президент передает вопрос по компетенции Администрации Приморского края, которая, в свою очередь, поручает ответить администрации ЛГО, а глава местной администрации сообщает, что ответ на повторный запрос в Управление ДВЖД  до сих пор не пришел. Как говорится, воз и ныне там.

    Являясь жительницей микрорайона, я записалась на прием к главе администрации ЛГО А.С. Стельмаху, чтобы узнать, есть ли перспективы решения таких острых проблем. Глава сообщил, что Управление ДВЖД не отвечает на его запросы, и по этому поводу им направлено письмо в транспортную прокуратуру.

    Памятуя о предвыборных  обещаниях депутата по нашему округу В.В. Ремеза вплотную заняться ремонтом дорог, я попыталась связаться с ним. Мобильный телефон, номер которого удалось узнать, был недоступен. В приемной администрации ответили, что ни кабинета для встреч с гражданами, ни графика приема у депутата нет. В Думе сказали, что он появляется крайне редко, и посоветовали написать ему. А как же он представляет интересы жителей своего округа, не имея с ними обратной связи? А как же принцип доступности органов власти для населения? Многие жители поселка выразили желание задать вопрос нашему депутату, и мы составили коллективное обращение  к нему, задав вышеупомянутые вопросы. Если появятся новости,  газета будет держать читателей в курсе дела.

    Результат следующей встречи был крайне неожиданным. Я попыталась  узнать мнение начальника Ружинской дистанции пути ДВЖД К.Ф.Банцеева о перспективе разрешения ситуации. Вопрос, в чем сложность согласования автобусного маршрута, он даже не сразу понял: «О чем вы говорите? Я ответственно заявляю, что со стороны Ружинской дистанции пути в моем лице никогда никаких препятствий согласованию не было и не будет. Я вообще не вижу в этом проблемы, другое дело, что представители местной администрации никогда не обращались ко мне с этим вопросом. Более того, я понимаю, как трудно жителям поселка, отрезанным от города, и сам год или два назад разъяснял Г.С.Золотареву (в то время и.о. главы администрации) несложный порядок согласования, который подробно изложен в «Инструкции №566 по обслуживанию переездов», утвержденной руководством ОАО «РЖД». У нас  есть и другие участки пути с такими переездами, и там маршруты согласованы и проблем не возникает. По поводу ремонта дорог могу сказать, что мы, естественно, тоже заинтересованы в качестве дороги, ведущей к вагонному депо, поэтому в меру возможности стараемся привести ее в порядок, в том числе -  проезд под железной дорогой. Недавно собрали с жителей микрорайона -   добровольцев – сто тысяч рублей, на них приобрели материал (бетонные блоки), а расходы на технику и рабочих взяли на себя. Предлагали народным избранникам поддержать инициативу, но они энтузиазма не проявили (о ком речь, К.Ф.Банцеев не уточнил). Блоков не хватило, и там, где брали, их больше нет, сейчас распиливаем вынутые рельсы, чтобы выложить оставшийся участок. Еще, как можем, с помощью техники боремся с водой, поступающей с полей под переезд. Так что я маршрут согласую и подпишу, дело за городской администрацией. Кстати, к нам компания «Ростелеком» обращалась по поводу проведения на поселок коммуникаций телефонной связи, интернета, мы заверили, что помехой в этом не станем».


    Конечно, я уточнила, необходимо ли вмешательство региональных управлений железной дороги. Константин Федорович ответил, что вопрос решается на местном уровне, и был удивлен, почему представители администрации не снизошли до него, а предпочитают годами безрезультатно стучаться во Владивосток.

    А вы как думаете, уважаемые читатели, зачем людей водят за нос? Почему не принимается во внимание тот факт, что указанный микрорайон, где не одна тысяча жителей, относится к городскому округу, в границах которого обеспечение транспортного обслуживания предусмотрено законодательством?  Вот так и живет поселок уже несколько лет – вне закона.
    RedMall
    Просмотров: 1170
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    xxx, Risou

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.080138 мсек