Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: нотариус

    Приморцы жалуются на проблемы с сотовой связью

      11.08.2011   18:46
    Приморцы жалуются на проблемы с сотовой связью

    Сотовые операторы не могли не знать, что у клиентов могут возникнуть проблемы со связью, но ни одна компания на этот период для абонентов тарифы не снизила.

    Свое оборудование в Приморье обновляют крупные операторы сотовой связи и обещают абонентам большие выгоды в ближайшем будущем. Но пока идет работа по улучшению качества дополнительных услуг, недоступным становится простой телефонный разговор.

    - Извините, абонент не доступен.

    Эту фразу приморские владельцы мобильников в последнее время слышат особенно часто. Голос из трубки отнимает надежду дозвониться, хотя человек точно знает, на другом конце связи телефон включен и находится в зоне действия сети. Очевидные проблемы с сотовой связью в Приморье начались в январе 2011 и продолжаются до сих пор.

    - Задержки какие-то. Иногда не доступен кто-то.

    - Бывает деньги долго доходят. А приём тоже плохой.

    Представители «МТС» объясняют спорное качество сотовой связи масштабной кампанией по модернизации оборудования. Этот процесс начался как раз в 2011 году и рассчитан на один год. На всей территории края ведут замену передатчиков, коммутационной аппаратуры и приборов базовых станций на более современные.

    Игорь Егоров, и.о. директора «МТС» на Дальнем Востоке:«Я бы не назвал это сбоями. Я бы назвал это, в общем, плановыми неудобствами при настройке сети».

    Примерно такие же объяснения нам предоставили и в компании «Мегафон».

    Сергей Лобанов, руководитель отдела по связям с общественностью ДВФ ОАО «Мегафон»: «В Партизанском районе проходила модернизация оборудования, что могло вызвать временную потерю сервисов голосовой связи. В Ольгинском районе наблюдалась нестабильная работа электропитания. По Владивостоку работа была стабильной и не вызывала жалоб и нареканий со стороны клиентов компании».

    Опрос на улицах Владивостока показывает прямо противоположное. По поводу качества связи у клиентов «Мегафона» есть и жалобы и нарекания.

    - Не берёт телефон. В одном месте стоишь - берёт. Метр отходишь - не берёт.

    - Что касается пригорода, либо загородной территории, по межгороду-то отвратительно.

    Сотовые операторы не могли не знать, что на время модернизации у клиентов могут возникнуть проблемы с мобильной связью. Но, ни одна компания специально на этот период для своих абонентов тарифы не снизила. Новое оборудование, которое, в конечном счете, принесёт ещё большую прибыль, операторы обещают установить до конца текущего года.

    Игорь Егоров, и.о. директора «МТС» на Дальнем Востоке: «Что это даёт клиентам? В первую очередь, это более высокие скорости в Интернете. Абонент может смотреть фильмы на экране своего мобильного телефона с использованием модема. Он может скачивать тяжёлый контент и быть полноправным членом мирового Интернет-сообщества».

    Владимир Клюшников, корреспондент: «Стать полноправным членом мирового Интернет-сообщества - это, конечно же, полезно и почётно. Но, например, в этом телефоне Интернета нет. И такие трубки как у меня, у большинства приморцев. Все они исправно платят сотовым компаниям и рассчитывают за это получать качественную мобильную связь».

    RedMall
    Источник: ОТВ Прим
    Просмотров: 695
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.117979 мсек