Сотовые операторы не могли не знать, что у клиентов могут возникнуть проблемы со связью, но ни одна компания на этот период для абонентов тарифы не снизила.
Свое оборудование в Приморье обновляют крупные операторы сотовой связи и обещают абонентам большие выгоды в ближайшем будущем. Но пока идет работа по улучшению качества дополнительных услуг, недоступным становится простой телефонный разговор.
- Извините, абонент не доступен.
Эту фразу приморские владельцы мобильников в последнее время слышат особенно часто. Голос из трубки отнимает надежду дозвониться, хотя человек точно знает, на другом конце связи телефон включен и находится в зоне действия сети. Очевидные проблемы с сотовой связью в Приморье начались в январе 2011 и продолжаются до сих пор.
- Задержки какие-то. Иногда не доступен кто-то.
- Бывает деньги долго доходят. А приём тоже плохой.
Представители «МТС» объясняют спорное качество сотовой связи масштабной кампанией по модернизации оборудования. Этот процесс начался как раз в 2011 году и рассчитан на один год. На всей территории края ведут замену передатчиков, коммутационной аппаратуры и приборов базовых станций на более современные.
Игорь Егоров, и.о. директора «МТС» на Дальнем Востоке:«Я бы не назвал это сбоями. Я бы назвал это, в общем, плановыми неудобствами при настройке сети».
Примерно такие же объяснения нам предоставили и в компании «Мегафон».
Сергей Лобанов, руководитель отдела по связям с общественностью ДВФ ОАО «Мегафон»: «В Партизанском районе проходила модернизация оборудования, что могло вызвать временную потерю сервисов голосовой связи. В Ольгинском районе наблюдалась нестабильная работа электропитания. По Владивостоку работа была стабильной и не вызывала жалоб и нареканий со стороны клиентов компании».
Опрос на улицах Владивостока показывает прямо противоположное. По поводу качества связи у клиентов «Мегафона» есть и жалобы и нарекания.
- Не берёт телефон. В одном месте стоишь - берёт. Метр отходишь - не берёт.
- Что касается пригорода, либо загородной территории, по межгороду-то отвратительно.
Сотовые операторы не могли не знать, что на время модернизации у клиентов могут возникнуть проблемы с мобильной связью. Но, ни одна компания специально на этот период для своих абонентов тарифы не снизила. Новое оборудование, которое, в конечном счете, принесёт ещё большую прибыль, операторы обещают установить до конца текущего года.
Игорь Егоров, и.о. директора «МТС» на Дальнем Востоке: «Что это даёт клиентам? В первую очередь, это более высокие скорости в Интернете. Абонент может смотреть фильмы на экране своего мобильного телефона с использованием модема. Он может скачивать тяжёлый контент и быть полноправным членом мирового Интернет-сообщества».
Владимир Клюшников, корреспондент: «Стать полноправным членом мирового Интернет-сообщества - это, конечно же, полезно и почётно. Но, например, в этом телефоне Интернета нет. И такие трубки как у меня, у большинства приморцев. Все они исправно платят сотовым компаниям и рассчитывают за это получать качественную мобильную связь».
Приморские налоговики скрывают свои доходы и вместо работы развлекаются в Интернете
Почему приморцам так сложно дозвониться до полиции?
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований