Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    19.08.2017
    Доллар США
    1
    USD
    :
    59.36 р.
    +0.11
    Евро
    1
    EUR
    :
    69.72 р.
    +0.07
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    54.42 р.
    +0.58
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    88.88 р.
    +0.09
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    76.50 р.
    +0.15
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    23.28 р.
    +0.05
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Приморский эксперт: «Не стоит удивляться тому, что за последнее время одно за другим тонут суда»

      09.02.2012   13:27
    Приморский эксперт: «Не стоит удивляться тому, что за последнее время одно за другим тонут суда»В последнее время все чаще в новостях можно увидеть, услышать и прочитать про то, что очередное судно затонуло или село на мель. Учитывая, что во Владивостоке живет много моряков и их семей, то подобные новости не могут не будоражить общественность. Мы обратились к Петру Осичанскому, президент дальневосточной ассоциации морских капитанов, чтобы понять, почему происходит такая тенденция.

    - Не стоит удивляться тому, что в последнее время одно за другим тонут суда. Это следствие нескольких причин. Во-первых, 20 лет назад произошла приватизация. Крупные морские организации развалились и появились мелкие, в которых зачастую и по два и по пять судов. Этим мелким компаниям достались старые суда. Денег у них хватает только на косметический ремонт. Судовладельцы понимают, что они не смогут получить технический паспорт в морском регистре России, специалисты которого тщательно проверяют при постановке судна на учет, а затем и каждый год его техническое состояние. И в подобной ситуации хозяева нередко регистрируют судно под удобным флагом, к примеру, камбоджийским. Чем потратить сто тысяч долларов на ремонт, проще ведь заплатить пять тысяч долларов, и получить необходимые документы из Камбоджи, - высказался Петр Иванович.

    Опытный моряк также считает, что в трагедиях не последнюю роль играет подготовка моряков.

    - Ну и не стоит не брать во внимание и то,  что сейчас все-таки упал уровень подготовки моряков. Преподают люди, которым по 70 лет, естественно, что они работают еще  по советским методикам. Да и нельзя коррупцию не учитывать. За деньги могут не только документы подписать, но и выдать дипломы, - говорит Петр Осичанский.

    По мнению Петра Ивановича, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону потребуются десятилетия.  
    RedMall
    Облако тегов: судно крушение
    Просмотров: 580
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Опасаетесь ли вы военной агрессии США на Северную Корею?
       Да, граница рядом, если что и нам достанется.
       Нет, ничего не будет
       А что вообще происходит?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 0 из 4911
    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.811931 мсек