10.06.2019 19:33
Согласно статистике, транспортные системы выбрасывают в атмосферу практически четверть всех вредных веществ. Чтобы минимизировать последствия глобальной проблемы, существующую уже долгое время, экологи и ученые пришли к общему решению внедрить безопасные для экологии виды транспорта.
Например, электробус входит в ряд экологичных видов транспорта, который уже широко используется во многих крупных городах мира. В Москве тоже можно прокатиться на электробусе и заметить как постепенно уменьшается число обычных автобусов. Столичные чиновники уже подтвердили, что в 2021 году полностью откажутся от дизельных автобусов. Примеру столицы планируют послужить остальные города России.
Города на электрическом ходу
Большинство городов мира признало безвредность и безопасность электробусов, поэтому обещают перейти на электрический ход в скором времени. К примеру, местные власти города Лос-Анджелес убеждают, что к 2030 году общественный транспорт будет состоять только из электробусов. В Лондоне, Париже и Барселоне люди уже привыкли ездить на электробусах и через 5 лет вовсе не увидят дизельный транспорт. Москва же через два года будет закупать только электробусы.
Собственный электробус
Москва уже экспериментировала с электробусами, пытаясь внедрить в транспортную систему иностранные модели. Однако эксперимент оказался неуспешен, так как таким электробусам тяжело подстроиться под климат, дороги и график работы транспорта в городе. В связи с этим, московские эксперты решили, что необходимо создать свои собственные модели, подходящие под особенности местности. Работа была возложена на надежные российские предприятия, которые долгое время занимались поставкой транспорта в крупные города страны.
Победителями тендеров оказались две крупные компании КАМАЗ и ГАЗ. В мае 2019 года КАМАЗ начал работу над созданием электробусов и должен поставить 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций для “Мосгортранса”. В январе месяце этого года КАМАЗ стал обладателем другого тендера и обязан доставить в столицу еще 100 электробусов и 36 ультрабыстрых станций.
По словам главы КАМАЗа Сергея Кокорина, создание электробуса КАМАЗ-6282 представляется значительным этапом на пути большого прогресса в области экологически чистых транспортных систем. Гендиректор Кокорин уверен в том, что его компания решительно готова не отставать от мирового тренда и производить электробусы для различных регионов России, подстраиваясь под их особенности.
Производством занимается Нефтекамский завод (НЕФАЗ), дочерняя компания КАМАЗА, находящаяся в Башкирии. В апреле этого года был выпущен сотый электробус модели КАМАЗ-6282. На данный момент, НЕФАЗ способен произвести 20 электробусов за 30 дней.
Фото: Ростех
Облако тегов: спецтехника камаз
Просмотров: 497
Коментариев: 0
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований