Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: автоцентр

    Владивосток ищет свой позитивный бренд

      17.07.2013   13:53
    Владивосток ищет свой позитивный брендВ столице Приморского края состоялась презентация проекта «Владивосток - город контрастов». На суд общественности было вынесено предложение по созданию бренда города Владивостока.

    Местом проведения мероприятия выступила галерея «Арка», где под руководством Фонда содействия комплексному развитию и брендингу территорий (г. Владивосток),  при  участии ООО «Инжиниринг Консалтинг Компани» и поддержке администрации города Владивостока был презентован проект создания бренда Владивостока.

    Данное предложение уже было представлено на Первой межрегиональной научно-практической конференции «Комплексное развитие и брендинг территорий» 25 апреля 2013 года. Тогда проект получил положительные отзывы. На сей же раз с ним решили ознакомить представителей бизнеса и общественности. В дружеской обстановке под звон бокалов гостям рассказали о преимуществах нововведения.

    На сегодняшний день Владивосток обладает набором определенных характеристик: географические особенности, исторические личности, памятники и достопримечательности, объекты, возведенные к саммиту АТЭС, а именно - всеми необходимыми критериями бренда. Однако все это никак не связано между собой. Проблема заключается в том, что существующий бренд Владивостока не оформлен в ясную и современную систему, не имеет понятных стратегических установок и узнаваемых современных идентификаторов. Образ Владивостока пока еще достаточно туманен.

    Проект создания бренда направлен на строительство привлекательного образа города для внешних и внутренних инвесторов, города, который много значит в жизни каждого жителя. Одной из ключевых частей планируемого бренда является становление Владивостока центром притяжения инвестиционных и человеческих ресурсов: повышение деловой активности, привлечение нового бизнеса, формирование нового позитивного имиджа города.

    Интерактивный проект «Владивосток - город контрастов» охарактеризовала генеральный директор «Инжиниринг Консалтинг Компани» Александра МАКСИМЕЦ, прокомментировав основные сценарии развития Владивостока:

    - Владивосток никогда не являлся задворками России, он всегда был некоторым образом независим и горд собой. Наш город – город контрастов. Поэтому ему необходим образ, принципиально непохожий на своих соседей по территории. Имеет смысл обратить внимание на необычное положение Владивостока. Город-порт, город-герой, молодежный город, город-пробка – все это Владивосток, но одновременно ничто из этого не является его определяющей чертой. Новый фирменный стиль должен быть многогранен, многолик, вызывать чувство гордости и соучастия.

    В качестве основного элемента поддержки нового фирменного стиля Владивостока предложено символическое изображение латинской буквы «V». Во-первых, это заглавная буква названия города, во-вторых, до этого она подразумевала «victory» (победу), сейчас же она будет означать «Владивосток - город воинской славы», и, в-третьих, направленные вверх лучи, напоминающие крылья чайки, символизируют морскую природу города, открытость для всего мира.

    И каким бы ни был бренд Владивостока, его визуальная идентичность должна быть открытой и гармоничной. Визуальный образ города должен быть позитивным, эмоциональным и ярким.

     - Задача Владивостока - перестать быть безликой «точкой на глобусе». В наших силах создать тот образ, те идентификаторы, ассоциации, через которые Россия, наши соседи и весь мир воспринимали бы наш город. Именно таким образом сформируется искомый бренд Владивостока, - подвела итог презентации проекта Александра Максимец.

    Важно отметить, что для реализации проекта необходимо знать мнение жителей города. И если общество проявит интерес к проекту, поделится своими идеями, Владивосток сделает заметный шаг на пути к становлению узнаваемым брендом, что позволило бы ему раскрыть свои возможности и очарование.

    RedMall
    Облако тегов: символика брэнд
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 677
    Коментариев: 0



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 1 из 6702
    xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации 0.064861 мсек