18.11.2011 08:21
Добраться до международного аэропорта будет просто. Для удобства пассажиров организуют интермодальные перевозки — слияние авиа- и железнодорожного транспорта. Когда этот проект начнет работу?
Авиаперелет для многих пассажиров будет начинаться с железнодорожного вокзала. Во Владивостоке рядом с перронами постепенно обретает очертания новый терминал. В нем можно будет зарегистрироваться на авиарейс, тут же сдать вещи в багаж и спокойно отправляться в аэропорт на новом электропоезде. Дорога займет примерно 48 минут.
Виталий Зеленько, заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону: «Будет новый электропоезд. Строится он на российском заводе. Будет адаптирован к пригородным перевозкам, а также иметь вагоны повышенного класса, более комфортные».
Сколько будет стоить проезд от Владивостока до аэропорта — пока не известно. Сначала руководство железной дороги должно найти подходящую компанию-перевозчика. Фирмы, которые занимаются подобным транспортом в Москве или Санкт-Петербурге, не спешат открывать представительства во Владивостоке. Сомневаются, будет ли бизнес рентабельным. На реализацию проекта уже потратили более трех миллиардов рублей. Целиком же его стоимость составит порядка 8 миллиардов. На эти деньги достроят терминалы и линию железной дороги длинной более четырех километров — до строящегося международного терминала аэропорта Кневичи.
Новая ветка железной дороги уже практически готова. Строители наносят последние штрихи. Сейчас они заканчивают монтировать провода. Запустить движение можно будет уже 29 декабря, однако функционировать линия начнет лишь следующим летом, когда достроят пассажирские терминалы.
Авиаперелет для многих пассажиров будет начинаться с железнодорожного вокзала. Во Владивостоке рядом с перронами постепенно обретает очертания новый терминал. В нем можно будет зарегистрироваться на авиарейс, тут же сдать вещи в багаж и спокойно отправляться в аэропорт на новом электропоезде. Дорога займет примерно 48 минут.
Виталий Зеленько, заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону: «Будет новый электропоезд. Строится он на российском заводе. Будет адаптирован к пригородным перевозкам, а также иметь вагоны повышенного класса, более комфортные».
Сколько будет стоить проезд от Владивостока до аэропорта — пока не известно. Сначала руководство железной дороги должно найти подходящую компанию-перевозчика. Фирмы, которые занимаются подобным транспортом в Москве или Санкт-Петербурге, не спешат открывать представительства во Владивостоке. Сомневаются, будет ли бизнес рентабельным. На реализацию проекта уже потратили более трех миллиардов рублей. Целиком же его стоимость составит порядка 8 миллиардов. На эти деньги достроят терминалы и линию железной дороги длинной более четырех километров — до строящегося международного терминала аэропорта Кневичи.
Новая ветка железной дороги уже практически готова. Строители наносят последние штрихи. Сейчас они заканчивают монтировать провода. Запустить движение можно будет уже 29 декабря, однако функционировать линия начнет лишь следующим летом, когда достроят пассажирские терминалы.
Источник: Приморское Телевидение и Радио
Просмотров: 727
Коментариев: 0
Смотрите также:
Как простой житель Владивостока под уголовное дело угодил
Во Владивостоке есть свой Хатико
Как простой житель Владивостока под уголовное дело угодил
Во Владивостоке есть свой Хатико
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований