Вход  Регистрация
Новости
  • В мире
  • В России
  • ГАИ сообщает
  • Новости Арсеньева
  • Новости Артема
  • Новости Владивостока
  • Новости Дальнегорска
  • Новости Лесозаводска
  • Новости Находки
  • Новости Приморья
  • Новости Уссурийска
  • Саммит 2012 - АТЭС
  • Эксклюзив
  • Это интересно
  • Топ 100
  • Прогноз погоды
    Владивосток
    Сегодня
    0°C | 0°C
    Завтра
    0°C | 0°C
    Послезавтра
    0°C | 0°C
    Курс валют на
    06.12.2019
    Доллар США
    1
    USD
    :
    63.72 р.
    -0.09
    Евро
    1
    EUR
    :
    70.76 р.
    +0.04
    Японских иен
    100
    JPY
    :
    58.66 р.
    +0.05
    Китайских юаней
    10
    CNY
    :
    90.58 р.
    -0.03
    Фунт стерлингов Соединенного королевства
    1
    GBP
    :
    83.70 р.
    -0.17
    Украинских гривен
    10
    UAH
    :
    26.79 р.
    +0.10
     
    RSS Новости приморья RSS лента
    Например: аудиторская компания

    Экологический налог ударит прежде всего по автовладельцам Владивостока

      21.10.2013   17:40
    Экологический налог ударит прежде всего по автовладельцам ВладивостокаВ течение ближайших лет водителей ждет глобальное изменение - транспортный налог заменят экологическим. Это нововведение позволит решить сразу две проблемы: обновить автопарк, снизив средний возраст автомобилей на несколько лет, а также переработать механизм выплат самого налога, который не менялся уже в течение продолжительного периода.

    Уже известно, что принципы перехода с одного налога на другой обсудили в Минпромторге и Минфине. Об этом «Российской газете» сообщил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Тем не менее, он не уточнил самое важное - сроки перехода. По расчетам экспертов, это может занять от 5 до 7 лет. По другой версии, транспортный налог заменят экологическим уже в течение ближайших двух лет. При этом не исключается, что сами выплаты для собственников автомобилей в среднем вырастут.

    Чиновник обратил внимание на то, что возраст порядка 47% автомобилей в стране превышает 10 лет. Средний же возраст автомобилей в России составляет 8 лет. «Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82% машин старше 10 лет», - пояснил Рахманов.

    Экспертное сообщество неоднозначно отнеслось к инициативе. По их мнению, само исчисление экологического налога ошибочно. «Как хотели сделать раньше? Убрать дорожный налог, а деньги на дороги брать из стоимости бензина. Соответственно, и поступали бы они в бюджеты тех регионов, где машины эксплуатируются. А платить и за мощность, и за экологический класс - это, по-моему, совершенно неправильно», - отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

    «Если автомобиль мощный, бензина нужно больше — больше денег уходит и на налоги. Если человек ездит на старом автомобиле, который по нынешним меркам далеко не экономичный, — он больше и платит. Люди не виноваты, что они купили такие автомобили. А приобрести новый может не каждый автовладелец», - добавил эксперт.

    Помимо замены налога Минпромторг предлагает ввести еще и ограничение сроков эксплуатации автомобилей. Однако касаться это будет исключительно коммерческого транспорта. Для частных владельцев автомобилей единственным препятствием станет высокий налог в случае, если машина не будет отвечать экологическим требованиям.

    «Многие европейские страны прошли эту стадию дифференциации. Автомобильный парк обновился, но борьба за чистоту воздуха продолжается. Сейчас там есть налог на парниковые газы, поэтому люди стремятся купить не только новый, но и экономичный автомобиль», - заявил директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» НИИ автомобильного транспорта Юлий Кунин.

    «Идея налога на «загрязнение воздуха» в том же - стимулировать избавление от старых автомобилей. И для этого он должен быть заметный. Но дело в том, что его автолюбители формально уже платят — акцизы на топливо низкого качества выше, чем на топливо высшего экологического класса. Сама идея такого налога довольно правильная, но каким будет его размер? Здесь главное не переступить черту, чтобы не дошло до абсурда, и он не превратился в запретительный», - сообщил эксперт корреспонденту Autonews.ru.

    Идея по замене транспортного налога обсуждается уже в течение года. В прошлом ноябре отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. Он заявил, что правительство стремится к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить.

    «Конечно, чем экологичнее автомобиль, тем он лучше. Сегодня 90% выбросов - это автомобильные выбросы. И поэтому надо избавляться от старых «шестерок» и грузовиков. Да и «Приоры» с «Калинами» - тоже не самые чистые машины. С другой стороны, величина различных акцизов стоимости топлива составляет 50%. Это очень много, и у нас автолюбители практически за все платят не дважды, а трижды. И даже если новый налог будет не слишком высоким, то волну негатива он вызовет однозначно», - отметил руководитель probok.net Александр Шумский.

    RedMall
    Облако тегов: налоги автомобиль
    Источник: Золотой Рог
    Просмотров: 714
    Коментариев: 1



    Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований

    Как вы провели новогодние праздники?
       Хорошо отдохнулось
       Выходные быстро пролетели
       Работалось
       А что, выходные уже закончились?


     Элл
    21.10.2013 19:39


    C нами с: --:--:--
    Комментариев:
    Город:
    Я за отмену налога, потому, что я моряк, в год пользуюсь машиной максимум 4 месяца, а плачу за год!
    Имя (Псевдоним):   E-Mail:
    Секретный код: сменить цифры   Повторите код:

    Сейчас на сайте зарегистрированных пользователей: 2 из 6702
    Дельта, xxx

    О проекте | Коллектив | Реклама на сайте | контактная информация
    Любое использование материалов без разрешения автора сайта запрещено. Разработка сайта Asinka.Ru

    Время генерации -0.893089 мсек