28.06.2013 19:46
Вопрос о тротуарах на мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке будет решаться с учетом мнения как специалистов, так и простых горожан. Сейчас большинство высказывается за возможность ходить по мосту пешком, при этом предлагают немного доработать и обезопасить технические тротуары. В защиту пешеходов высказались директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов и Сергей Собин, заместитель генерального директора "Тихоокеанской мостостроительной компании", построившей мост.
Напомним, мост был запроектирован как автомобильный, без зон для пешеходов. В июне в качестве эксперимента пешеходов пустили на узкие технические тротуары и предложили высказать свое мнение. У идеи нашлись сторонники и противники. Заявляется, что решение будет принято с учетом всех мнений.
Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов:
"Я как житель города считаю, что по мосту можно ходить. И я сам хожу по нему. Если мне неудобно, меня не устраивают узкие тротуары, я не буду ходить. Это дело каждого. Реконструкция моста под пешеходов – непростой вопрос, и вряд ли имеет смысл. Другая сторона – хотят ли жители пользоваться и дальше теми тротуарами?
Сейчас члены экспертной группы по объектам саммита принимают предложения жителей города. Против - только 10%, остальные за то, чтобы ходить по мосту в тех условиях, которые сейчас существуют. Причем мы анализировали по адресам, в этих 10%, кто против, около 5% - жители района Второй Речки. Им, в принципе, все равно на этот мост. А большинство говорят: "Да, мы ходим", и просят оставить такую возможность.
Естественно, нельзя никого застраховать от несчастного случая. Но есть правила хождения по мосту, за нарушение которых человек сам должен нести ответственность. Мы постараемся обезопасить проход. Будет установлено видеонаблюдение. Может быть, изменим время прохождения. Нужно сделать так, чтобы дети проходили только в присутствии взрослых. Есть предложения доработать сход на Суханова, облагородить металлические конструкции тротуаров без конструктивного изменения, расширения.
Решение до конца не принято. Пока идет стадия сбора предложений, мнений жителей, проектировщиков, строителей".
Заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Сергей Собин:
"Да, есть проблемы безопасности. Есть вопросы к культуре людей, которые кидают мусор или предметы с моста. Конечно, можно поставить защитные экраны. Но тогда может пострадать обзор, или испортится облик моста.
Беспешеходный проект пришлось принимать из-за ограниченности по деньгам. Я поддерживаю идею, чтобы люди там ходили, чтобы каждый житель и приезжий мог полюбоваться на красоты Владивостока. Не так много мест, где можно столько увидеть с одного места".
Напомним, мост был запроектирован как автомобильный, без зон для пешеходов. В июне в качестве эксперимента пешеходов пустили на узкие технические тротуары и предложили высказать свое мнение. У идеи нашлись сторонники и противники. Заявляется, что решение будет принято с учетом всех мнений.
Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов:
"Я как житель города считаю, что по мосту можно ходить. И я сам хожу по нему. Если мне неудобно, меня не устраивают узкие тротуары, я не буду ходить. Это дело каждого. Реконструкция моста под пешеходов – непростой вопрос, и вряд ли имеет смысл. Другая сторона – хотят ли жители пользоваться и дальше теми тротуарами?
Сейчас члены экспертной группы по объектам саммита принимают предложения жителей города. Против - только 10%, остальные за то, чтобы ходить по мосту в тех условиях, которые сейчас существуют. Причем мы анализировали по адресам, в этих 10%, кто против, около 5% - жители района Второй Речки. Им, в принципе, все равно на этот мост. А большинство говорят: "Да, мы ходим", и просят оставить такую возможность.
Естественно, нельзя никого застраховать от несчастного случая. Но есть правила хождения по мосту, за нарушение которых человек сам должен нести ответственность. Мы постараемся обезопасить проход. Будет установлено видеонаблюдение. Может быть, изменим время прохождения. Нужно сделать так, чтобы дети проходили только в присутствии взрослых. Есть предложения доработать сход на Суханова, облагородить металлические конструкции тротуаров без конструктивного изменения, расширения.
Решение до конца не принято. Пока идет стадия сбора предложений, мнений жителей, проектировщиков, строителей".
Заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Сергей Собин:
"Да, есть проблемы безопасности. Есть вопросы к культуре людей, которые кидают мусор или предметы с моста. Конечно, можно поставить защитные экраны. Но тогда может пострадать обзор, или испортится облик моста.
Беспешеходный проект пришлось принимать из-за ограниченности по деньгам. Я поддерживаю идею, чтобы люди там ходили, чтобы каждый житель и приезжий мог полюбоваться на красоты Владивостока. Не так много мест, где можно столько увидеть с одного места".
Источник: Primamedia.Ru
Просмотров: 874
Коментариев: 2
Смотрите также:
Лучший игрок "Луча-Энергии" потерялся в новом составе и был отчислен
Народные эксперты Владивостока выбрали ВКАД и "Экополис"
Лучший игрок "Луча-Энергии" потерялся в новом составе и был отчислен
Народные эксперты Владивостока выбрали ВКАД и "Экополис"
Прими участие в опросе, нам важно мнение каждого! Итоги и архив голосований
Kesya |
30.06.2013 06:15
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
К сожалению, жители Владивостока не настолько культурные, чтобы, прогуливаясь по мосту, не бросить что-нибудь сверху. А то и самому сигануть. И вообще, на мой взгляд, такой мост - не место для пеших прогулок. Я против!
|
Михалыч |
05.07.2013 13:07
|
|||
C нами с: --:--:-- Комментариев: Город: |
Сколько уже людей прошло через мост? А сколько из них бросилось с моста? А сколько из них бросило с моста мусор? Идиотские доводы!!! Но, конечно, дураков у нас больше чем дорог и это надо учитывать. Если парочку желающих броситься - ещё и подтолкнуть, а желающих бросить мусор, сбросить с этим мусором вниз, да ещё напечатать в газетах фотографии, вот это воспитание!!!
|